ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
Ты это сделал! Если вы набрали более 5 ответов «нет», ваша стратегия, упаковка, личный бренд или продвижение нуждаются в реанимации.
Пройдите самостоятельную диагностику, при прохождении считайте ответы НЕТ и в конце получите ИНСТРУКЦИЮ «5 шагов, как взбодрить свой маркетинг»
Есть ли у вас четко сформулированное позиционирование?
Можете ли вы без заминки ответить на вопросы: Кто вы? Что и как продаете? Для кого? Чем отличаетесь от конкурентов? Есть ли у вас сильное торговое предложение для клиента?
да
нет
не совсем
Знаете ли вы, как с помощью маркетинговых инструментов оценить емкость рынка и количество запросов на ваши услуги в городе?
Важно анализировать в какой стадии находится рынок ваших товаров/услуг: растущий, стагнирующий или падающий. Сколько игроков и какой спрос потребителя.
да
нет
не совсем
Выстроена ли у вас продуктовая линейка?
Есть ли логически взаимосвязанная система продуктов? Или это разрозненный набор услуг.
да
нет
не совсем
Анализируете ли вы результаты рекламных кампаний? Считаете конверсию? Знаете ли стоимость вашего клиента?
Знать показатели маркетинговых активностей необходимо, чтобы отследить результат и использовать эффективные.
да
нет
не совсем
Упакованы ли ваши соц.сети в профессиональный блог?
Качественные фото, род деятельности, шапка профиля, контакты в открытом доступе, основная информация в закрепленных папках/постах.
да
нет
не совсем
Есть ли грамотно оформленные презентации, КП, портфолио для клиентов и партнеров?
Закрывают ли они клиентов на продажу.
да
нет
не совсем
Есть ли профессиональная фотосъемка реализованного вами проекта?
Визуализаций уже недостаточно. Закладываете ли вы этот пункт в договор, умеете договориться с заказчиком? Как в взаимодействуете с партнерами, стилистами, фотографом?
да
нет
не совсем
Стабильно ли работает ваш «сарафан»?
Достаточно ли заказчиков приходит к вам по рекомендации.
да
нет
не совсем
С какой регулярностью вы поднимаете стоимость услуг?
Знаете алгоритм поднятия цены? Как сделать это без потерь. Понимаете ли из чего складывается эта цена.
Раз в год
Чаще раза в год
Не поднимаю
Применяете ли воронки продаж?
Путь вашего клиента от первого касания до покупки...и повторной покупки. Есть ли продуманная поэтапная система?
да
нет
не совсем
Внедрены ли автоворонки?
Автоматизированные сценарии для продажи без вашего участия (или с минимальным)
да
нет
не совсем
Активна ли ваша аудитория в блоге? Сколько заявок получаете в месяц?
Чувствуете ли вовлеченность (ответы, комментарии, реакции) в вашу экспертную тему? Или гонитесь за количеством, а не качеством.
да
нет
не совсем
Фишки, дарите ли своим клиентам вау-эмоции?
Продумываете ли вы сервис для клиента, подарки,. бонусы?
да
нет
не совсем
Применяете ли кросс-маркетинг?
Или партнерский маркетинг - взаимное продвижение товаров/услуг объединившихся участников
да
нет
не совсем
Используете ли реферальные ссылки для продвижения?
Или персональная ссылка - возможность стать клиентом компании/эксперта на специальных условиях
да
нет
не совсем
Напиши, что самое сложное и непонятное для тебя в продвижении и забери ИНСТРУКЦИЮ
ИНСТРУКЦИЯ: "5 шагов, как взбодрить свой маркетинг"
назад
след.
последний вопрос