ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА
Ты это сделал! Если вы набрали более 5 ответов «нет», ваша стратегия, упаковка, личный бренд или продвижение нуждаются в реанимации.
Пройдите самостоятельную диагностику, при прохождении считайте ответы НЕТ и в конце получите ИНСТРУКЦИЮ «5 шагов, как взбодрить свой маркетинг»


Есть ли у вас четко сформулированное позиционирование?
Можете ли вы без заминки ответить на вопросы: Кто вы? Что и как продаете? Для кого? Чем отличаетесь от конкурентов? Есть ли у вас сильное торговое предложение для клиента?
Знаете ли вы, как с помощью маркетинговых инструментов оценить емкость рынка и количество запросов на ваши услуги в городе?
Важно анализировать в какой стадии находится рынок ваших товаров/услуг: растущий, стагнирующий или падающий. Сколько игроков и какой спрос потребителя.
Выстроена ли у вас продуктовая линейка?
Есть ли логически взаимосвязанная система продуктов? Или это разрозненный набор услуг.
Анализируете ли вы результаты рекламных кампаний? Считаете конверсию? Знаете ли стоимость вашего клиента?
Знать показатели маркетинговых активностей необходимо, чтобы отследить результат и использовать эффективные.
Упакованы ли ваши соц.сети в профессиональный блог?
Качественные фото, род деятельности, шапка профиля, контакты в открытом доступе, основная информация в закрепленных папках/постах.
Есть ли грамотно оформленные презентации, КП, портфолио для клиентов и партнеров?
Закрывают ли они клиентов на продажу.
Есть ли профессиональная фотосъемка реализованного вами проекта?
Визуализаций уже недостаточно. Закладываете ли вы этот пункт в договор, умеете договориться с заказчиком? Как в взаимодействуете с партнерами, стилистами, фотографом?
Стабильно ли работает ваш «сарафан»?
Достаточно ли заказчиков приходит к вам по рекомендации.
С какой регулярностью вы поднимаете стоимость услуг?
Знаете алгоритм поднятия цены? Как сделать это без потерь. Понимаете ли из чего складывается эта цена.
Применяете ли воронки продаж?
Путь вашего клиента от первого касания до покупки...и повторной покупки. Есть ли продуманная поэтапная система?
Внедрены ли автоворонки?
Автоматизированные сценарии для продажи без вашего участия (или с минимальным)
Активна ли ваша аудитория в блоге? Сколько заявок получаете в месяц?
Чувствуете ли вовлеченность (ответы, комментарии, реакции) в вашу экспертную тему? Или гонитесь за количеством, а не качеством.
Фишки, дарите ли своим клиентам вау-эмоции?
Продумываете ли вы сервис для клиента, подарки,. бонусы?
Применяете ли кросс-маркетинг?
Или партнерский маркетинг - взаимное продвижение товаров/услуг объединившихся участников
Используете ли реферальные ссылки для продвижения?
Или персональная ссылка - возможность стать клиентом компании/эксперта на специальных условиях