Случалось ли вам заплатить больше, чем планировали? Не по необходимости, когда
не было другого выбора, а потому, что вы так захотели?
Скорей всего, да. А сможете определить, почему так происходит на примере одной истории?
Была поздняя осень, Соня гуляла по улице свадебных салонов и выбирала гостеприимную витрину. Прошла почти все
и решилась зайти в предпоследний салон.
Она твердо верила, что хочет скромную свадьбу, в кругу самых близких. Минимум роскоши, максимум приватности.
Платье в ее фантазиях было такое же, без пышных облаков и бесчисленных розочек, которыми так щедро
приправляют многие свадебные наряды. Элегантное, сдержанное, простого кроя. Как у греческой богини.
Соня уговорила себя и консультантов салона в том, что хочет именно скромную свадьбу.
Консультант проводила ее в примерочную. За это время не возразила ни разу, слушала и кивала. Принесла платья,
которые подходили под запрос. Невеста наряжалась, и ей даже нравилось. Все выглядело так, как она себе
представляла.
- Сколько раз вы планируете выходить замуж? - спросила эта коварная соблазнительница невест.

- Конечно, один! - возмутилась Соня.
- А кем вы работаете?
- Я руководитель мебельного салона, – ответила Соня и даже сама услышала звонкие нотки гордости в голосе.
- То есть не модель и не актриса? – уточнила продавец на всякий случай.
- Нет, – ответила невеста, не подозревая подвоха и даже польщенная таким вопросом.
- То есть свадьба для вас – это, возможно, единственный шанс в жизни надеть поистине королевское платье,
которое вы не позволите себе ни в какой другой ситуации?

Фотосессии в костюмах Малефисенты, Матери драконов и прочих сказочных цариц в то время еще не были
распространены, поэтому наша невеста очень серьезно отнеслась к этому вопросу.
- Ну, да… – ответила Соня и тут же почувствовала, что готова померить что-то менее скромное.
Матёрая искусительница невест тут же поднесла нескромное. Помогла затянуть корсет до хруста в седьмом
ребре и прощебетала, что платье смотрится на Соне во стократ выигрышнее, чем на модели в каталоге.
Ощущаете, уровень коварства? Впрочем, это было действительно так.
Умная Соня даже не посмотрела на ценник, не уточнила стоимость. Стояла и наслаждалась своим отражением в зеркале, а по ее организму разгонялась волна удовольствия и какого-то незнакомого чувства. Эти ощущения она осознала позже.
Роскошно. Это было осознание собственной роскошности. Кто бы мог подумать?
Когда она протрезвела и уточнила цену, в голове с бешеной скоростью пронеслись 3 мысли:
Конечно, у меня столько нет!
Где я возьму недостающее?
Надо позвонить папе!
Заметьте, ей даже не пришла идея попросить скидку или выбрать что-то более доступное. Соня уже поняла, что купит эту роскошь, даже если придется ограбить самого черта. Она искала варианты, где достать деньги. И купила платье
дороже в три раза, чем планировала! Поистине королевское платье!
Очень довольная собой и покупкой наша героиня поплыла домой, чтобы с трепетом и волнением
дожидаться назначенной даты, когда она станет главной фигурой дня. Надеюсь, вы не станете спорить,
кто самый главный герой свадьбы? Конечно, это не жених. Ведь у него нет ТАКОГО платья.
Почему Соня купила дороже, чем хотела? Есть идеи, что случилось с руководителем мебельного
салона, который так грандиозно и совершенно не рационально превысил бюджет?
Наверняка, вы подумаете, что эта покупка подарила героине новые ощущения, неожиданный взгляд на саму себя, неведомые эмоции и… обещание. И будете правы.
Все мы принимаем решения эмоциями, хотя не всегда в этом признаёмся. И побудить человека к более дорогой покупке невозможно никакими уговорами и аргументами, если нет главного ингредиента – эмоционального заражения. В этом
секрет продажи дорогих вещей.
Это не касается ситуаций необходимости или когда у вас нет выбора. Эмоции просто необходимы, когда человек покупает дороже, чем мог бы при тех же условиях.
Если вы продаете дорогой продукт или хотите стоить дороже конкурентов, позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение вызывало эмоции и дарило впечатления, а не просто закрывало потребность.
Что делать с эмоциями клиентов, всё вроде бы понятно. Как понять а сколько я на самом деле стою? От чего оттолкнуться в установлении цены? Как обосновать стоимость своих услуг клиенту?
Конкретные шаги к своей лучшей стоимости вы сделаете на онлайн курсе «Как поднять цену на свои услуги», но перед этим ВАЖНО ПОНЯТЬ КАКИЕ ТАРАКАНЫ СИДЯТ В ГОЛОВЕ И ЧТО ЗА НИМИ НА САМОМ ДЕЛЕ СТОИТ.

Интенсив «Почему вы не стоите дорого» гарантированно снимет напряжение, даст психологическое
облегчение. Если вы хотите:

  • РАСКОПАТЬ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ СТРАХИ И БЛОКИ
  • ОБРЕСТИ ЯСНОСТЬ И ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ
  • НА ПРИМЕРАХ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ПОНЯТЬ КАКИЕ ОШИБКИ СОВЕРШАЕТЕ, ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ
  • ОСОЗНАТЬ ПОЧЕМУ НЕ ДАЁТЕ СЕБЕ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДОВ И ЦЕННОСТИ


проходите мой авторский интенсив «Почему вы не стоите дорого»


и начните становиться высокооплачиваемым специалистом
ХОЧУ НА ИНТЕНСИВ
А если вы уже проработали психологическую сторону вопроса и хотите получить конкретные упражнения и пошаговый план действий, курс ««Как поднять цену на свои услуги» для вас!
- Как рассчитать себестоимость своего продукта
- Какие факторы влияют на вашу стоимость
- Какие из них объективны и на что реально опереться
- Как оценить объем рынка и конкурентов

Применяйте секретные техники, делайте безопасный, экологичный и системный результат. Благодаря этому онлайн-курсу фрилансеры, эксперты и предприниматели становятся уверенными реализованными
профессионалами с высоким чеком!


НАЧНИТЕ ПРОДАВАТЬ ДОРОЖЕ, ЛЕГЧЕ И УВЕРЕННЕЙ УЖЕ СЕЙЧАС

Маша Тингаева, автор 3х-факторной методики поднятия цены, которая
опирается на работу с самооценкой, анализ карьеры и квалификации, а также оценку рынка.
-Бизнес-тренер с 18 летним опытом в продажах
- Магистр психологии
- Дизайн-продюсер
- Мастер переговоров и коммуникаций
- 8 лет создаю программы развития для экспертов
- Разработала карьерную типологию «Пути развития в профессии»
- Автор и руководитель образовательной программы «PRO.дизайнер»
- Колумнист интерьерного журнала «Дом снаружи и внутри» и руководитель Иркутского издательства
Но вдруг продавец внимательно посмотрела на нашу героиню и задала ей один судьбоносный вопрос.
Как думаете, какой судьбоносный вопрос можно задать девушке 26 лет, которая первый раз вступает в
брак, да еще и по любви?
Правильно!