Где брать вдохновение, источники, опору для создания авторских интерьеров: Выездное эстетическое мероприятие «Ужин с кино».
Как найти свой авторский стиль. Практическое занятие.
Бюджет авторских интерьеров.
Итоговое занятие. Создание и защита своего авторского интерьера.
Спикеры модуля: Дедкова Юлия, Бадяева Мария.
История дизайна и искусств
50300
р.
60000
р.
оплатить
ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА И ИСКУССТВ 2 октября - 29 ноября; среда и пятница. 14 января - 13 марта; вторник и четверг. Количество занятий - 20
Темы программы:
«Интерес к искусствам». Почему всем интересно искусство. Тайны о том, почему человек хочет слушать, видеть, осязать и создавать подобное.
«3- 5-10 часов наслаждения». Основные виды: архитектура, живопись, музыка, литература, театр, кино.
«История искусств от палеолита до наших дней». Вкладывали ли чувства в произведения искусства неандертальцы и что происходит с искусством в 21 веке. История искусств – отражение истории человечества.
«Если балерина, то Дега? Если балкон плывет, то модерн?». Как научиться видеть общее и зачем.
«Истории для вдохновения». Современное искусство: новые формы, новые прочтения.
«Культурный код Иркутска». Стили, архитектура, живопись и др. виды, создающие собственный культурный код Иркутска.
«Практика». Экскурсии. Выставки.
История дизайна.
Обзор выставок современного искусства.
Финальная работа: презентация на тему «Каждый пишет, как он дышит» (философская основа)
Руководитель модуля: Наталья Еремеева. Спикер: Зульфия Даева.
Кому будет особенно полезен: Фрилансерам Начинающим специалистам Экспертам с опытом Предпринимателям Дизайнерам Ландшафтникам Архитекторам Декораторам Стилистам Художникам Кондитерам Юристам СММ-специалистам Маркетологам Психологам Коучам Фотографам Ведущим Риелторам Организаторам Авторам
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Количество занятий - 12
Темы программы:
1. Вводное занятие. Настройка на курс, постановка цели, что будет на курсе. Личный бренд или бизнес
2. Обзор и систематизация маркетинговых инструментов и каналов продвижения для специалистов творческих профессий и бизнесов креативной индустрии. Какие инструменты и каналы вообще существуют, какие цели закрывает каждый инструмент и канал, и что целесообразно использовать в зависимости от ваших целей и задач вашего бизнеса.
3. Аналитика. Что нужно, а что бесполезно. Оценка рынка, ниши, SWOT, сегментирование аудитории
4. Как работают законы экономики впечатлений и как ими пользоваться. Маркетинговая бизнес-игра «Фабрика впечатлений»
5. Стратегия. Позиционирование, айдентика, продуктовая линейка, воронки продаж и автоворонки
6. Работа с клиентом. Триггеры, путь клиента, точки касания, коммуникация, стимуляция «сарафана»
7. Эффективное партнерство. Как выбрать партнеров. Виды и правила коллабораций, продающая презентация
8. Продвижение и реклама. Онлайн и офлайн инструменты, личный бренд, медийность
9. Продвижение и реклама. КП, продающий сайт, соц.сети и упаковка площадки, специалисты и цены, юридические особенности
10. Технология создания продающих вовлекающих текстов для разных целей и каналов. Маркетинговая бизнес-игра «Похитители сердец»
11. Бюджетирование: сколько денег нужно на внедрение каждого инструмента, где искать исполнителей
12. Пошаговый план действий. Как написать и реализовать + Индивидуальная консультация-разбор
Руководитель модуля: Анна Ковалёва (Полюхова). Спикер: Маша Тингаева.
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ С МАШЕЙ ТИНГАЕВОЙ
54400
р.
61700
р.
оплатить
4 ноября - 23 декабря; по понедельникам.
Кому будет особенно полезен: Фрилансерам Начинающим специалистам Экспертам с опытом Предпринимателям Дизайнерам Ландшафтникам Архитекторам Декораторам Стилистам Художникам СММ-специалистам Маркетологам Психологам Коучам Риелторам Организаторам Авторам
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ Количество занятий - 9
Темы программы:
1. Из чего складываются WOW-продажи будущего в сфере дизайна интерьера. Коллаборации, нетворкинг, «переопыление» специалистов. 2. Как сформировать доверие заказчика с первой встречи. Типичные ошибки дизайнера при общении с заказчиками и как их не допустить. 3. «Вы же дизайнер, вы и придумайте", и что с этим делать? Как узнать, чего заказчик хочет и что ему предлагать. 4. Как подготовить презентацию проекта или идеи, которую согласуют с вероятностью 90%. 5. Как предотвратить сложные ситуации при общении с заказчиком и грамотно реагировать на претензии. 6. Как удержать заказчика при первом звонке. Правила грамотной коммуникации по телефону. 7. Особенности, правила и запреты в общении с заказчиком в мессенджерах. Разборы реальных диалогов. 8. Как повысить свою профессиональную самооценку и победить в конкурентной гонке.
Это блок поможет вам ответить на вопросы: • Как продавать легко и в удовольствие; • Как определить свои конкурентные преимущества; • Как работать с конкурентами и партнерами; • Как научиться говорить клиенту «нет» на неудобные просьбы; • Как строить конструктивную коммуникацию с заказчиком; • Какими действиями мы сами делаем своих клиентов сложными и как этого избежать; • Откуда берутся конфликты с заказчиками.
Психология продаж: 4 ноября - 23 декабря; по понедельникам. Маркетинг: 7 марта -23 мая ; по пятницам.
Кому будет особенно полезен: Фрилансерам Начинающим специалистам Экспертам с опытом Предпринимателям Дизайнерам Ландшафтникам Архитекторам Декораторам Стилистам Художникам СММ-специалистам Маркетологам Психологам Коучам Риелторам Организаторам Авторам
ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ Количество занятий - 9
Темы программы:
1. Из чего складываются WOW-продажи будущего в сфере дизайна интерьера. Коллаборации, нетворкинг, «переопыление» специалистов. 2. Как сформировать доверие заказчика с первой встречи. Типичные ошибки дизайнера при общении с заказчиками и как их не допустить. 3. «Вы же дизайнер, вы и придумайте", и что с этим делать? Как узнать, чего заказчик хочет и что ему предлагать. 4. Как подготовить презентацию проекта или идеи, которую согласуют с вероятностью 90%. 5. Как предотвратить сложные ситуации при общении с заказчиком и грамотно реагировать на претензии. 6. Как удержать заказчика при первом звонке. Правила грамотной коммуникации по телефону. 7. Особенности, правила и запреты в общении с заказчиком в мессенджерах. Разборы реальных диалогов. 8. Как повысить свою профессиональную самооценку и победить в конкурентной гонке.
Это блок поможет вам ответить на вопросы: • Как продавать легко и в удовольствие; • Как определить свои конкурентные преимущества; • Как работать с конкурентами и партнерами; • Как научиться говорить клиенту «нет» на неудобные просьбы; • Как строить конструктивную коммуникацию с заказчиком; • Какими действиями мы сами делаем своих клиентов сложными и как этого избежать; • Откуда берутся конфликты с заказчиками.
Руководитель модуля: Маша Тингаева.
МАРКЕТИНГ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ Количество занятий - 12
Темы программы:
1. Вводное занятие. Настройка на курс, постановка цели, что будет на курсе. Личный бренд или бизнес
2. Обзор и систематизация маркетинговых инструментов и каналов продвижения для специалистов творческих профессий и бизнесов креативной индустрии. Какие инструменты и каналы вообще существуют, какие цели закрывает каждый инструмент и канал, и что целесообразно использовать в зависимости от ваших целей и задач вашего бизнеса.
3. Аналитика. Что нужно, а что бесполезно. Оценка рынка, ниши, SWOT, сегментирование аудитории
4. Как работают законы экономики впечатлений и как ими пользоваться. Маркетинговая бизнес-игра «Фабрика впечатлений»
5. Стратегия. Позиционирование, айдентика, продуктовая линейка, воронки продаж и автоворонки
6. Работа с клиентом. Триггеры, путь клиента, точки касания, коммуникация, стимуляция «сарафана»
7. Эффективное партнерство. Как выбрать партнеров. Виды и правила коллабораций, продающая презентация
8. Продвижение и реклама. Онлайн и офлайн инструменты, личный бренд, медийность
9. Продвижение и реклама. КП, продающий сайт, соц.сети и упаковка площадки, специалисты и цены, юридические особенности
10. Технология создания продающих вовлекающих текстов для разных целей и каналов. Маркетинговая бизнес-игра «Похитители сердец»
11. Бюджетирование: сколько денег нужно на внедрение каждого инструмента, где искать исполнителей
12. Пошаговый план действий. Как написать и реализовать + Индивидуальная консультация-разбор
Руководитель модуля: Анна Ковалёва (Полюхова). Спикер: Маша Тингаева.